После разрыва сделки о продаже направления аудио/видео японской компании Funai, Philips возрождает свое направления под новым именем Woox Innovations, эта компании является дочерней и автономный. Новое подразделение будет иметь более чем 2000 сотрудников по всему миру с годовым объемом продаж 1,5 млрд долларов. Собственная команда будет включать в себя более 50 дизайнеров и 30 экспертов звука.
Woox Innovations, будет разрабатывать и производить наушники, акустические системы, док-станции, и прочие мультимедийные продукты. Под именем Woox Innovations будет продолжать развивать свой ассортимент серия продуктов Fidelio, в том числе наушники получившие награду Philips HTL9100, Fidelo M1.
В сентябре Philips объявила, что она начинает сотрудничество с DJ Armin Van Buuren, пятикратный победитель опроса Топ 100 DJ Mag. DJ Armin Van Buuren будет помогать разрабатывать продукты под торговой маркой Woox Innovations для ди-джеев и любителей музыки.
"Это наша миссия, чтобы привести в жизнь значимые инновации и связать их индустрией развлечений", говорит Wiebo Vaartjes, генеральный директор Woox Innovations.
Немає коментарів:
Дописати коментар